Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание предоставляется при наличии:

  • Чека на покупку;
  • товарной накладной или другого документа, подтверждающего покупку;

Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:

  • кулер включали в сеть без воды;
  • неисправны краны подачи воды;
  • Чек на покупку утерян;
  • утеряна часть деталей;
  • присутствуют следы вскрытия или механических повреждений;
  • заводские пломбы сорваны;
  • нарушены условия хранения, использования или перевозки.

Также причиной отказа в гарантийном обслуживании кулера может стать постоянное несоблюдение санитарной профилактики.

Гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно! 

 

Постгарантийное обслуживание:

  • кулер, который использовался больше года;
  • если причина поломки кулера не известна, мы можем провести предварительную диагностику (выполняется 3-5 рабочих дней);
  • если кулер не проходил планового санитарного обслуживания, то потребуется провести данный объем работ;
  • полная стоимость ремонта будет озвучена заранее;
  • стоимость перевозки кулера в сервисный центр и отгрузки после ремонта 500 р. (по г. Владикавказ), 1000 р. (районы Республики) - для клиентов , которые не покупают  в наших магазинах, либо не пользуются  нашей услугой доставки бутилированной воды регулярно (минимум один раз в месяц) в течение календарного года;
  • перевозка кулера будет бесплатной, если данная услуга предоставляется для действующих клиентов;

Длительность ремонта кулера 2-45 дня.

Профилактическая чистка кулера для воды - это обязательный комплекс мер по дезинфекции и очистке внутренних и внешних деталей. Несвоевременная очистка может привести к загрязнению и изменению вкуса воды, а так же преждевременному выходу из строя внутренних элементов.

Для проведения данных работ наша компания:

  • использует  только сертифицированные дезинфицирующие средства;
  • профилактические работы проводятся очень тщательно с обработкой внутренних и внешних деталей  и с соблюдением требований по использованию профессиональных средств;
  • доставка кулера в наш сервисный центр собственным автотранспортом;

Профилактическую обработку кулера рекомендуется производить не реже одного раза в 6 месяцев.

В случае, если кулер расположен в помещениях где уборке не уделяется должного внимания (мастерские, заводские цехи, склады), либо кулер находится в помещении с повышенным фактором риска (больница, школы, детские учреждения) профилактику рекомендуется производить не реже одного раза в 3 месяца.

Стоимость работ по профилактической чистке кулеров уточняется при оформлении заявки.

РСО-Алания, Владикавказ, Ул.Весенняя 25

Телефон

+7(8672)70-09-75

РСО-Алания, Владикавказ, Пр.Коста 233А

Телефон

+7(8672)24-15-00

РСО-Алания, Владикавказ, ул.Джанаева, 6

Телефон

+7(8672)70-04-75